2016-11-30T16:17:44+03:00
Комсомольская правда

Трансформация рынка: когда телеком влияет на «чувствительность» бизнеса

Директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале Евгений Иванов рассказал о трендах и новых подходахДиректор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале Евгений Иванов рассказал о трендах и новых подходах

По данным Фонда общественного мнения, только 36% россиян считают экономическую обстановку в стране благоприятной для развития бизнеса. Сегодня владельцы большинства предприятий нацелены на поддержание текущей деятельности, а не на ее наращивание. Впрочем, есть примеры успешного продвижения компаний в новых реалиях. О трендах и новых подходах - в нашей беседе с директором по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале Евгением Ивановым.

- Евгений, какие тенденции вы наблюдаете на рынке? Изменились ли настроения в бизнес-сообществе за последний год?

- В последнее время вопрос о том, как оптимизировать или сократить издержки стал самым актуальным среди руководителей большинства компаний. В текущем деловом сезоне эта тема также популярна, но, интересно, что теперь все внимание бизнеса сосредоточено на усилившейся конкуренции и поиске новых способов взаимодействия с клиентами. Сейчас ожидания руководителей направлены на повышение качества обслуживания клиентов. В этих вопросах телеком-сервисы стали особенно востребованы и незаменимы, помогая выиграть эту «битву» у конкурентов.

- Получается, бизнес научился работать в новых экономических реалиях и теперь развивает клиентов?

- Я бы сказал, что сейчас для многих сфер важнее не столько привлечь новых, сколько удержать существующих партнеров. «Чувствительность» бизнеса обострилась, так как цена каждого потерянного клиента для компаний возросла. Поэтому сейчас все больше внимания компании уделяют качеству и удобству своих услуг, чтобы мотивировать клиентов использовать свои услуги снова и снова. Эта тенденция отразилась и в телеком-запросах наших партнеров: в этом году мы фиксируем значительный всплеск интереса к «Мобильному информированию» клиентов, особенно компании оценили эффективность проведения таргетированной SMS-рассылки, когда информацию можно отправить для конкретной группы людей, с учетом их пола, возраста или местоположения. На Урале также стали больше подключать номера формата «8 800», и анализировать уровень работы менеджеров с помощью функции записи разговоров по «Виртуальной АТС».

- Не секрет, что конкуренция усилилась и на рынке телекома…

- Да, телеком-рынок региона очень насыщен. Но, как известно, здоровая конкуренция может способствовать развитию отрасли: компании совершенствуются с точки зрения и технологий, и продукта, в результате выигрывает клиент. Кстати, сегодня в мире по балансу «цена-качество» Россия — рынок номер один. Приведу простой пример: стоимость мегабайта данных в нашей стране одна из самых низких в мире, а по качеству связи нам могут завидовать западные операторы.

- Какие меры вы предпринимаете, чтобы сохранить клиентов?

- Мы помогаем клиентам оптимизировать затраты. Сегодня это особенно важно. Каждый бизнес по-своему уникален, поэтому клиенты «МегаФона» ценят, что мы можем предложить услуги и продукты для решения именно их задач. Это заложено в ДНК нашего бизнеса.Сегодня каждый второй наш бизнес-клиент интересуется возможностью подключения нестандартного пакета услуг. Мы проанализировали запросы бизнеса, и на основе этих данных сформировали тариф-конструктор «Корпоративный безлимит». Компания может составить под себя индивидуальный набор самых востребованных объемов услуг связи, с учетом географии общения и специфики работы каждого сотрудника.

- Сравнительные обзоры показывают, что, как правило, тарифы операторов и их условия аналогичны. В чем выгода или уникальность Вашего решения?

- Мы единственные запустили такой тарифный конструктор для бизнес-рынка. Он исключает переплату за невостребованные объемы минут, SMS или интернета. «Корпоративный безлимит», также автоматически включает безлимитные вызовы на «МегаФон» по России. Другими словами, если вы звоните на «МегаФон», эти минуты не учитываются в предоставленном вам ежемесячном пакете звонков, а предоставляются сверх него. Помимо этого, клиент получает неограниченное количество SMS-сообщений внутри предприятия, 100 SMS в сутки на номера «МегаФона» по России.

Получается, что теперь компании могут сократить расходы на связь?

- Верно. Стоимость собранного тарифа клиент видит сразу и может прогнозировать затраты. Уверен, что возможность подстраивать тариф под себя позволит нашим партнерам весомо экономить. Можно установить минимальный объем минут, увеличив объем интернета, или наоборот - больше звонков и минимум трафика. Можно настроить под себя и зону действия услуги – это также наше уникальное решение. На нашем сайте есть калькулятор расчета для удобства клиентов. Кстати, недавно мы добавили еще одну «фишку» - плюсом к тарифу-конструктору каждому будет предоставлен бесплатный сервис «Онлайн-конференция». С ним можно организовать видеоконференции с сотрудниками из разных городов, при этом экономя на командировочных. Коллеги могут присоединиться к «оперативке» со своих мобильных девайсов или стационарных компьютеров. К слову, грамотно подобранные телеком-услуги позволяют компаниям снижать затраты на связь, а значит – высвобождать средства для развития основного бизнеса.

Поделиться: Напечатать
Подпишитесь на новости:
 

Новости 24