2018-07-13T17:10:33+03:00

"Не стучи, а то не доживешь до старости": в Петербурге кассир супермаркета нахамил покупателю из-за крупной купюры

Сотрудника уволили, но тем временем оскорбленному клиенту стали поступать письма с угрозами
Елена БЕЗГОДОВАПетр КИБЕР
Поделиться:
Комментарии: comments37
Скандал в магазине "Дикси" в Санкт-Петербурге: Покупателю угрожают после того, как он оставил запись в жалобной книге.Скандал в магазине "Дикси" в Санкт-Петербурге: Покупателю угрожают после того, как он оставил запись в жалобной книге.Фото: Олег ЗОЛОТО
Изменить размер текста:

Поход в продуктовый магазин «Дикси» на Дунайском проспекте 7/3 закончился для 44-летнего жителя Санкт-Петербурга Олега грандиозным скандалом. По традиции, началось все на кассе, когда у покупателя не оказалось с собой мелких купюр.

- Не сдам, - буркнул кассир, с презрением посмотрев на протянутые ему 500 рублей.

- Мелочи нет, - пожал плечами покупатель и тут началось...

Услышав о себе много интересного, оскорбленный мужчина потребовал Книгу жалоб. Ее принесли не сразу, но принесли. С тех пор в ней красуется вот такая запись:

"Кассир нагрубил мне, ссылаясь на то, что у меня крупная денежная купюра. Вел себя неадекватно, стучал по кассе кулаком. Прошу разобраться с данным сотрудником."

После этой записи в жалобной книге "стукачу" начали угрожать неизвестные. Фото: Олег ЗОЛОТО

После этой записи в жалобной книге "стукачу" начали угрожать неизвестные.Фото: Олег ЗОЛОТО

И вроде бы культурно и интеллигентно разошлись, но через пару дней мужчина получил странное письмо на свою электронную почту. Орфография сохранена.

"Мы с прескорбием сообщаем что вы редкостный... Видимо, вас не учили, что стучать не хорошо. Наш продавец получит премию за смелость при общении с вами. А вам я советую больше не стучать, а то ведь не доживете до старости".

Сейчас в этом инциденте разбирается не только полиция и прокуратура, но и руководство «Дикси». Корреспонденту «Комсомолки» в сети супермаркетов заявили, что не имеют никакого отношения к угрозам в адрес своего клиента. Мол, оскорбления писал нанятый по аутсорсингу сотрудник Артем, который после инцидента был сразу уволен.

Официальный ответ администрации магазина. Фото: Олег ЗОЛОТО

Официальный ответ администрации магазина.Фото: Олег ЗОЛОТО

- Мы его даже не запомнили, этого Артема, - рассказали в магазине.- Он у нас один день всего отработал, посидел на кассе и ушел домой. Особо ни с кем не общался. После случившегося больше в магазине он работать, конечно, не будет. Насколько нам известно, его теперь и из той аутсорсинговой компании выгнали.

В PR-службе «Дикси Групп» отметили, что проводят свое собственное расследование. Служба безопасности сети выясняет, кто мог отправить письмо с угрозами.

Кстати, как удалось узнать «Комсомольской правде», обиженный покупатель – бывший сотрудник системы УФСИН. Так что дело об угрозах точно просто так не оставят.

Писать жалобы в магазине можно, но неизвестно, чем это может закончиться. Фото: Олег ЗОЛОТО

Писать жалобы в магазине можно, но неизвестно, чем это может закончиться.Фото: Олег ЗОЛОТО

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также