Дело техники? Нет, работа во имя покупателя!

Обновление домашнего технопарка – дело хлопотное! Пусть новая техника едет домой сама или лучше забрать ее в магазине? А если я живу очень далеко? И кто поможет мне подключить стиральную машину или плиту? А кто научит пользоваться суперсовременным телевизором или домашним кинотеатром? А если мне не понравится покупка – как ее сдать или заменить? И кому жаловаться, если возникли проблемы?

На эти и другие вопросы покупателей бытовой техники, электроники и товаров для дома ответит заместитель вице-президента по продажам торговой сети «Эльдорадо» Давид Мелик-Касумов.

Присылайте ваши вопросы и получайте четкие ответы!

Старт диалога – 23 ноября 2015 года на сайте kp.ru

ЗАДАТЬ ВОПРОС

СПАСИБО!Ваш вопрос отправлен