2018-04-17T11:00:34+03:00

«Зрит в корень, смотрит в профиль»: как понравиться HR-менеджеру в соцсетях

По опросам ФОМ, более 54% работающих предпочитают искать вакансии в Сети
Изменить размер текста:

В поисках работы россияне больше доверяют интернету, чем помощи знакомых и родственников. По опросам ФОМ, более 54% работающих предпочитают искать вакансии в Сети. Сами работодатели, по данным SuperJob, все чаще подбирают сотрудников в мобильных приложениях, а в каждой второй компании перед принятием решения специалисты изучают профили кандидатов в соцсетях. Какие онлайн-страницы анализируют уральские HR-менеджеры, выяснили связисты «МегаФона».

Чаще всего при подборе кадров рекрутеры смотрят аккаунты соискателей «Вконтакте». Соцсеть лидирует по количеству пользователей и является самой популярной среди абонентов «МегаФона» на Урале: 65% интернет-активных клиентов оператора заходят на m.vk.com ежедневно. По данным связистов, по интернет-активности жители Коми здесь обгоняют пермяков. В среднем один пользователь мобильного интернета и в «Одноклассниках» загружает на 39% больше информации, чем, например, абонент Пермского края, потому и эта соцсеть не остается без анализа профиля соискателей.

«Мобильные приложения стали уже полноценным средством поиска сотрудников, а составление мнения о кандидате с учетом его активности и контента в соцсетях - один из ключевых HR-трендов. Чтобы в онлайн-пространстве заинтересовать работодателя, рекомендую соблюдать несколько правил», — отметила директор по персоналу «МегаФона» на Урале Ольга Бобылева.

Чтобы найти работу в онлайне или подобрать сотрудника мечты, «МегаФон» предлагает абонентам тарифы «Включайся!» с безлимитным общением в соцсетях или мессенджерах. Подробнее на сайте.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: