2018-05-03T09:52:35+03:00

"Сыктывкархлеб" поймал кирово-чепецкого конкурента на недобросовестной рекламе

Недостоверные сведения распространялись через городскую газету
Поводом для жалобы в УФАС послужили публикации в сыктывкарской газете. Фото: www.fonwall.ruПоводом для жалобы в УФАС послужили публикации в сыктывкарской газете. Фото: www.fonwall.ru
Изменить размер текста:

Региональная антимонопольная служба признала недобросовестной рекламу продукции бренда "Чудохлеб"

Жалобу в Коми УФАС России направили представители "Сыктывкархлеба", а также житель столицы Коми по фактам публикации в городской газете серии рекламных статей о хлебокомбинате и производимой им продукции.

Антимонопольная служба выявила в статьях некорректное сравнение товара, производимого Кирово-Чепецким хлебокомбинатом, с аналогичными товарами, которые производятся другими хлебопекарными предприятиями. Газетные материалы содержали следующие нарушения: неподтвержденные вывозы о ценовом преимуществе хлебокомбината по сравнению с иными производителями хлеба, а также заявления о необоснованном повышении некоторыми хлебопекарными предприятиями цен в попытке перекрыть управленческие ошибки. Вместе с тем, в рекламных статьях не содержатся конкретные критерии, по которым осуществляется сравнение, и которые имеют объективное подтверждение.

Региональный УФАС признал рекламные статьи недостоверными и недобросовестными. Кирово-Чепецкому хлебокомбинату и газете выданы предписания о прекращении распространения ненадлежащих реклам. Виновные лица будут привлечены к административной ответственности.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также