Фото: https://www.instagram.com/jullymiller/
Популярный телепроект о путешествиях «Орел и решка» ищет новых ведущих. 800 претендентов с разных уголков мира разместили свои промо-ролики в Интернете, в которых рассказывают, почему именно они должны стать новыми звездами эфира.
Специалист по кадровому администрированию из Воркуты Юлия Миллер тоже решила испытать судьбу. «Комсомолка» пообщалась с отважной девушкой и узнала, на что она готова ради «Орла и решки».
- Откуда появилась идея, принять участие в отборе?
- Передачу «Орел и Решка» я смотрю с самого первого сезона. Я и сама очень люблю путешествовать, заниматься планированием маршрутов, пробовать что-то необычное и порой пугающее из еды. Обо всем об этом я снимаю видеоблог для своего YouTube канала и очень бы хотела, чтобы путешествия были не просто моим хобби, но и работой! Ведь кто не мечтает выживать на 100$ или путешествовать с "золотой" картой.
В этом году воркутинка поднялась на Пик Адама на Шри-Ланке
- Сколько стран Вы уже посетили?
- Я была в 11 стран, большинство из которых не являются туристическими маршрутами в привычном понимании, например, Танзания (о. Занзибар) и Филиппины (о. Сиаргао).
- Не помешает ли участие в проекте Вашей личной жизни?
- Конечно, длительные разлуки в такой профессии неизбежны, но это точно не помешает личной жизни. Мой муж поддерживает мои увлечения и именно он предложил вести блог о путешествиях.
Юлия ведет свой видеоблог на YouTube
- Как Вы хотите выделиться среди других претендентов?
- Сложный вопрос. Никогда не знаешь, на что обратят внимание организаторы кастинга. Это может быть харизма, напористость или наоборот скромность и умение радоваться простым вещам. Я думаю, важно оставаться собой и не пытаться занять чье-то место.
- На что Вы готовы пройти ради участия в проекте?
- Прыгнуть с парашютом или съесть что-то не очень аппетитное - точно не будет проблемой, я итак пробую много необычных вещей, люблю активные виды спорта, ну, а какие испытания предоставят продюсеры новым ведущим - остается загадкой.
Юлия побывала уже в 11 странах