2020-02-04T11:19:59+03:00

В Коми пока не могут подписать соглашение о работе такси

Не все участники договора согласны с условиями проекта
Водители такси добиваются повышения тарифов и легализации работыВодители такси добиваются повышения тарифов и легализации работыФото: Дарья ЮДИНА
Изменить размер текста:

Минпром Коми до 31 января собирал предложения по улучшению работы такси. Эта инициатива была необходима, чтобы подготовить документ для повышения качества услуг таксистов и легализации их работы. Сегодня, 4 февраля, соглашение должно было быть подписано. Однако этого не произошло. По каким причинам, «КП-Коми» рассказали представители службы такси.

Напомним, осенью в Сыктывкаре прошло несколько акций протестов таксистов. Они требовали у крупных агрегаторов установить минимальный тариф в 150 рублей за поездку, что позволит им не быть в убытке. После митингов на службу такси обратило внимание министерство промышленности и транспорта Коми. Чиновники готовят документ, который будет легализовать работу таксистов и не пускать на рынок водителей, которые работают без лицензии. Пока проект соглашения до сих пор находится в разработке, хотя ранее сообщалось, что он долен быть подписан 4 февраля.

- Документ не будет сегодня подписан из-за сервисов заказа такси «Максим» и «Везет». Они не совсем согласны с проектом. С ними ведутся переговоры, поэтому соглашение все равно будет подписано, - рассказал «КП-Коми» представитель региональной общественной организации водителей такси Коми Владимир Вишневецкий.

Отметим также, что председатель рескома профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства Ивана Урсу говорит, то что сейчас происходит в сервисе такси, — это веяние времени.

- В той же Москве и других крупных городах «бомбилы» разгромлены новыми технологиями. У нас на глазах исчезают нелегальные извозчики, которые не отвечают за безопасность клиентов. Никто больше не ловит такси «с руки», не торгуется с водителем, не боится быть ограбленным или избитым. Новые технологии оказались более сильным инструментом, чем гигантская государственная машина. Теперь цену поездки определяет диспетчер согласно устоявшимся расценкам, которому помогают спутники и интернет, причем вся поездка находится под контролем. Цену в конце концов установит тот самый рынок, о котором так много говорилось, - передает его слова газета «Трибуна».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сыктывкарские водители рассказали об итогах акции протеста против «Яндекс.Такси»

Некоторые участники забастовки до сих пор продолжают игнорировать заказы от популярного агрегатора (подробности).

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также