Общество6 сентября 2021 11:22

Предприниматели Коми стали чаще решать вопросы онлайн

Только за последние 30 дней предприниматели региона провели за переговорами более 27 тысяч часов
Фото предоставлено компанией МегаФон

Фото предоставлено компанией МегаФон

Активность бизнесменов в Коми с начала года показывает стабильный рост. Онлайн-трафик компаний и организаций региона в мобильной сети вырос более чем в 3 раза, а общий объем звонков увеличился на 61% к аналогичному периоду прошлого года.

Сотрудники коммерческих компаний и госпредприятий региона предпочитают дольше разговаривать и больше обмениваться сообщениями в мессенджерах, в то время как топ-менеджеры и собственники бизнеса все чаще раздают мобильный интернет через Wi-Fi, устраивают видеосовещания, пользуются банковскими приложениями и навигацией. Такие данные к началу нового делового сезона представили специалисты МегаФона, проанализировав в обезличенном формате мобильное поведение клиентов республики среди пользователей бизнес-тарифов «Управляй».

Только за последние 30 дней предприниматели региона провели за переговорами более 27 тысяч часов, что эквивалентно круглосуточному диалогу партнеров на протяжении трех лет. С помощью обезличенной статистики Big Data специалисты также определили основные направления звонков. Помимо местных клиентов и подрядчиков, чаще всего деловое сообщество республики ведет переговоры с коллегами из соседней Кировской области - каждый четвертый звонок приходится именно на этот регион. На втором и третьем месте по популярности вызовы в Санкт-Петербург и Москву. На 76% больше в этом году сыктывкарские бизнесмены стали созваниваться со свердловчанами и на 37% чаще с Архангельском.

Впрочем, по телефону всего не расскажешь. Почта в смартфоне, навигация, видеозвонки, сообщения в мессенджерах, а также банковские приложения и видеосовещания стали на треть востребованнее, чем в прошлом году. Такой тренд специалисты МегаФона объясняют обнулением трафика на эти сервисы, которое действует в тарифах-конструкторах оператора.

«Учитывая специфику разных категорий сотрудников, в каждом из пяти наших тарифов «Управляй» включен безлимит на необходимые для современного бизнеса онлайн-сервисы. Пользоваться ими можно без дополнительной платы. Именно поэтому тарифы линейки «Управляй» вышли на первое место по популярности в Коми, где в среднем за месяц один корпоративный абонент расходует на 70% больше трафика, чем годом ранее», - отметила директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона на Урале Инна Смирнова.