Общество

После самоизоляции жители Коми чаще всего спрашивают банки о кредитных картах

В "Райффайзенбанке” узнать нужную информацию можно с помощью чат-бота
Россияне стали часто спрашивать банки о кредитных картах после самоизоляции

Россияне стали часто спрашивать банки о кредитных картах после самоизоляции

Фото: Иван ПРОХОРОВ

Двадцать процентов всех обращений в чат-каналы АО "Райффайзенбанка” в июне-июле составили запросы, связанные с кредитными картами. Это самая популярная тема обращения клиентов после завершения самоизоляции, в то время как в период карантина лидером по количеству запросов были потребительские кредиты и реструктуризация. Летом в чате чаще всего спрашивают о том, как оформить кредитную карту, и уточняют сроки действия грейс-периода. Растущий интерес связан с запуском в июне новой кредитной карты «Кэшбэк на все», которая предоставляет клиентам простой и интуитивный кэшбэк в рублях при любой покупке.

Каждое третье обращение в АО «Райффайзенбанк” сейчас обрабатывается через чат-каналы, при этом каждое пятое из них – полностью автоматически с помощью чат-бота. Клиенты всё чаще предпочитают неголосовой канал общения с банком обращению на телефонную горячую линию.

- Мы делаем взаимодействие с нами удобным во всех каналах, актуальных для клиента. Поддержка Райффайзенбанка общается с клиентами в WhatsAp, Viber, Telegram, Facebook Messenger, — всего в 11 чат-каналах. Мы видим, что клиенты очень позитивно реагируют на этот канал общения, который позволяет легко решить любой вопрос в комфортном режиме, — отметил Илья Щиров, ведущий менеджер проектов отдела дистанционной работы с клиентами Райффайзенбанка.