Фото: архив КП.
Жительница Сыктывкара через суд добилась возврата денег за приобретенные неисправные наушники. Горожанка также отвоевала и компенсацию морального вреда. Подробности сообщает Объединенная пресс-служба судов Коми.
В ноябре прошлого года П. купила гарнитуру Bluetooth беспроводной ES20PlusHoco. И в гарантийный срок (45 дней) обнаружила недостатки, в левом наушнике периодически пропадал звук. Женщина в заявительном порядке потребовала устранить недостатки, чего сделано не было.
Мировой судья назначил экспертизу, которая доказала, что недостаток имеет место быть, и его починка требует расходы, по размерам сопоставимые со стоимостью наушников. При этом замена оборудования не гарантирует устранения существующих недостатков.
Как подчеркивается в пресс-релизе, истец доказала, что ее права потребителя нарушены – куплен некачественный товар, а также доказала, что ей поступил отказ в установленные сроки в возврате денежных средств по заявлению.
С ответчика взысканы неустойка, компенсация морального вреда, штраф. Решение не вступило в законную силу.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Сыктывкарец провел веселый насыщенный вечер, за который теперь ответит перед судом
Проблема в том, что веселым вечер был только для него (подробности)