Фото: архив "КП"
Крупные торговые сети повысят цены на кондитерские изделия. Рост стоимости на сладости составит до 67%.
Как сообщает издание «Ведомости», соответствующее письмо ритейлеры получили от производителей. В нем говорится, что отпускные цены изменятся с сегодняшнего дня, 15 марта, и продолжат увеличиваться в течение месяца.
Любопытно, что стоимость российских сладостей должна повыситься значительно сильнее, чем западных. Почему так произойдет, эксперты объяснить не смогли.
Так, в цене вырастут:
- Mondelez (бренды «Юбилейное», Oreo, Alpen Gold, «Воздушный», Milka, Picnic и др.) второй раз в этом году планирует поднять цены с 1 апреля на 15–20%;
- Mars (Mars, Snickers, Milky Way, Twix, Bounty, m&m’s и др.) увеличит цены примерно на 10%;
- Дистрибьютор Ferrero Rocher сообщил о росте цен на 20%;
- Компания KDV («Чио Рио») с начала этого года запросила увеличение закупочных цены на 67%;
- «Юнивест» (Impresso, «Рошель», «Петушок», «За облака...») планирует поднять стоимость своих товаров на 10–30%;
- «Акконд» («Птица Дивная», «Отломи», «Суфаэль») повысить цены на 17–22%;
- «Концепция вкуса» (Delser, Jules Destrooper и Zentis) и ГК «Черноголовка» (Fantola, Савинов) поднимут цены на 20%;
- Объединение «Славянка» с 21 марта на 20% повысят цены на весовые конфеты;
- «Объединенные кондитеры» («Красный Октябрь», «Кондитерский концерн Бабаевский», «Рот Фронт» и др.) уже повысили стоимость товаров на 10%, но после получения согласия сети выдвинули условие о повторном увеличении цен еще на 18%, отказавшись отгружать товар.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
В Коми резко вырастут цены на стиральные порошки и подгузники (подробности)