Светлана Турова, открывая бизнес, сделала ставку на возрождение традиций.
Фото: Предоставлено "Комсомолке"
«Комсомольская правда в Коми» продолжает конкурс «Бизнесмен из народа». Сегодня к нашему состязанию присоединилась Светлана Турова, владелица творческой мастерской «Югыд-арт».
Ее бизнес вырос из хобби. Рукоделием Светлана занимается всю сознательную жизнь, любовь к кропотливому ручному труду ей привила бабушка.
- Большинство бабушек вяжут носочки и варежки, а моя вязала игрушки. Видимо, она настолько заразила меня этим, что даже спустя годы я не потеряла интерес к игрушкам, - вспоминает сейчас Светлана Турова.
Добрая бабушка вложила в душу внучки любовь и уважение к родным традициям. Открывая мастерскую, Светлана задалась сложнейшей задачей: вывести в тренд аутентичные и несправедливо забытые коми узоры. Бизнес предпринимательницы связан с производством игрушек и одежды с национальным орнаментом. Закупив станки для вязания, Светлана Турова запустила производство сувениров, платьев, костюмов, свитеров, шапочек, шарфиков и варежек с национальными принтами.
Сейчас о мастерской «Югыд-арт» знают далеко за пределами Коми, и от заказов нет отбоя. Благодаря Светлане Туровой национальные узоры вышли на пик моды. И сейчас уже нередко можно встретить на улицах Сыктывкара красавиц в нарядах, изготовленных мастерицами «Югыт-арт». Первые лица республики на больших праздниках, стремясь подчеркнуть любовь к Коми, надевают шапочки или шарфики, изготовленные по дизайнерским разработкам Светланы Туровой.
Важно!
Напоминаем, издание "Комсомольская правда в Коми" проводит конкурс среди предпринимателей. Состязание ориентировано на тех, кто вовлечен в малый и средний бизнес, а также на тех, кто зарабатывает благодаря своему хобби. Поделитесь историей становления и развития вашего дела со всей республикой! Для этого достаточно прислать видеоролик с рассказом о себе, своем бизнесе, о том, кто и как вам помогал, какими мерами поддержки вы воспользовались. Продолжительность видеовизитки не должна превышать 3 минуты. Ролик можно снять даже на камеру сотового телефона. Не стесняйтесь, присылайте видеоролики и включайтесь в спор за призы конкурса "Бизнесмен из народа".
До 5 сентября – принимаем видео от предпринимателей. Ждем ваши «визитные карточки» на ящике kp@kpkomi.ru или в сообщениях группы "Комсомольская правда - Коми". И не забудьте поделиться вашим снимком.
С 9 по 29 сентября – общенародное голосование за участников на www.komi.kp.ru
2 октября – подведение итогов конкурса «Бизнесмен из народа».
Куратор конкурса готов ответить на вопросы по телефону 8-922-27-73-629.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
В конкурсе «Бизнесмен из народа» появился первый участник
18-летняя Алена Купэ из деревни Калининская Прилузского района получила грант и открыла свое фермерское хозяйство (подробности)
Не стесняйся: пришли видеоролик о своем деле и победи в конкурсе "Бизнесмен из народа"
"КП-Коми" объявляет о начале конкурса среди деловых и активных жителей региона (подробности)
Конкурс «Бизнесмен из народа»: сыктывкарка Марина Делкова раскрывает в людях личностный потенциал
Предпринимательница основала академию женственности и центр бизнес-практик (подробности)
"Бизнесмен из народа": Екатерина Бабина воспитывает музыкальные дарования по японскому методу
Свое дело позволяет ей реализовывать творческий и педагогический потенциал (подробности)
Конкурс "Бизнесмен из народа": Яков Максимов ведет дело по-мужски!
Его компания производит вездеходы и лодки из сверхпрочного пластикового материала (подробности)
Конкурс "Бизнесмен из народа": лазеры интинца Николая Филенко создают шедевры
Радиотехник изобрел станки, вырезающие картины и сувениры из дерева, металла и пластика (подробности)
"Бизнесмен из народа": Наталья Прощенко взяла кредит, чтобы открыть творческую мастерскую
Энергичная рукодельница, выйдя на пенсию, посвятила себя любимому делу (подробности)
Конкурс "Бизнесмен из народа": предприятие Антона Щербовича - резидент ТОСЭР в Емве
Уже два года молодой предприниматель пользуется "преференциями" территорий опережающего социально-экономического развития (подробности)