«Комсомолка» рада познакомить читателей с новой очаровательной участницей конкурса «Бизнесмен из народа» - это Наталья Холопова, директор сыктывкарской швейной фабрики «Биармия». Специально для нашего конкурса молодая бизнес-леди подготовила видеоролик, в котором подробно рассказала о возглавляемой ею компании.
Начинали скромно: три машинки в небольшой мастерской. А сейчас предприятие занимает помещение площадью 500 кв.м.
У истоков бизнеса стояли бабушка и дедушка Натальи Холоповой. Предприятие «Биармия» начиналось в маленькой мастерской с тремя швейными машинками. Скромные стартовые позиции и конкуренция среди производителей и продавцов одежды не испугали основателей компании. Чтобы ярко выделяться на обширном и разнообразном рынке товаров, решено было сделать ставку на флис — теплую, легкую ткань, из которой легко сшить уютные и стильные вещи. Время показало: это был правильный выбор. Трикотажные флисовые жакеты, спортивные куртки и костюмы, а также шапочки, варежки и шарфики быстро завоевали сердца сыктывкарцев. С годами у горожан и гостей столицы рос интерес к небольшому магазинчику под названием «Биармия», а владельцы швейной мастерской старались не разочаровывать покупателей, регулярно выпуская новые коллекции красивой и практичной одежды.
Сейчас фабрика "Биарма" шьет школьную форму
Большой шаг вперед предприятие сделало, воспользовавшись программой по возврату процентов при приобретении оборудования в лизинг.
- Сейчас наша фабрика занимает помещение площадью 500 квадратных метров, в нашем распоряжении находятся 44 единицы современной швейной техники. В штате трудятся профессиональные дизайнеры, конструкторы и швеи, - с гордостью рассказывает о расширении предприятия Наталья Холопова.
Закупили новое оборудование в лизинг и смогли вернуть проценты по кредиту
Выйдя на новый виток развития, швейная фабрика «Биармия» запустила производство школьной формы, а также спортивных товаров из удерживающих тепло тканей виндблок и поларфлис.
Важно!
До 5 сентября – принимаем видео от предпринимателей. Ждем ваши «визитные карточки» на ящике kp@kpkomi.ru или в сообщениях группы "Комсомольская правда - Коми". И не забудьте поделиться вашим снимком.
С 9 по 29 сентября – общенародное голосование за участников на www.komi.kp.ru
2 октября – подведение итогов конкурса «Бизнесмен из народа».
Куратор конкурса готов ответить на вопросы по телефону 8-922-27-73-629.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
В конкурсе «Бизнесмен из народа» появился первый участник
18-летняя Алена Купэ из деревни Калининская Прилузского района получила грант и открыла свое фермерское хозяйство (подробности)
Не стесняйся: пришли видеоролик о своем деле и победи в конкурсе "Бизнесмен из народа"
"КП-Коми" объявляет о начале конкурса среди деловых и активных жителей региона (подробности)
Конкурс «Бизнесмен из народа»: сыктывкарка Марина Делкова раскрывает в людях личностный потенциал
Предпринимательница основала академию женственности и центр бизнес-практик (подробности)
"Бизнесмен из народа": Екатерина Бабина воспитывает музыкальные дарования по японскому методу
Свое дело позволяет ей реализовывать творческий и педагогический потенциал (подробности)
Конкурс "Бизнесмен из народа": Яков Максимов ведет дело по-мужски!
Его компания производит вездеходы и лодки из сверхпрочного пластикового материала (подробности)
Конкурс "Бизнесмен из народа": лазеры интинца Николая Филенко создают шедевры
Радиотехник изобрел станки, вырезающие картины и сувениры из дерева, металла и пластика (подробности)
Конкурс «Бизнесмен из народа»: Светлана Турова вывела на пик моды коми узоры
В мастерской «Югыд-арт» возрождают национальные традиции (подробности)
"Бизнесмен из народа": Наталья Прощенко взяла кредит, чтобы открыть творческую мастерскую
Энергичная рукодельница, выйдя на пенсию, посвятила себя любимому делу (подробности)
Конкурс "Бизнесмен из народа": предприятие Антона Щербовича - резидент ТОСЭР в Емве
Уже два года молодой предприниматель пользуется "преференциями" территорий опережающего социально-экономического развития (подробности)